Rabu, 09 Desember 2015

Рождественский английский видеоролик

Мог, которая испортила Рождество.
(Иточник - замечательный блог "Сплошной позитив)

Каждый год в Англии, перед Рождеством, несколько крупных торговых сетей устраивают соревнование – чей рождественский рекламный ролик окажется самым лучшим.

В этом году ролик сети супермаркетов Sainsbury’s бьёт все рекорды популярности. Трудно остаться равнодушным к главной героине ролика – кошке по имени Мог.

Одновременно с роликом в магазинах появилась новая книга под таким же названием, как и ролик: “Mog’s Christmas Calamity”, что на русский язык можно вольно перевести как “Мог, которая испортила Рождество”. Автор  книги Джудит Керр, которой на данный момент исполнилось 92 года!  


Также оборотистые коммерсанты выпустили мягкую игрушку Мог, которую все дети, естественно, хотят получить на Рождество в подарок от английского дедушки Кристмаса.

Немного о сюжете.

Утро Рождества. Все в доме семейства Томасов спят: мистер Томас, миссис Томас и дети – Никки и Дебби. Спит и Мог. Но внезапно она просыпается и замечает, что рождественская индейка начала гореть в духовке, Мог отправляется посмотреть, и тут вся кухня начинает ходить ходуном, потому что ее хвост запутался в елочной гирлянде, одно цепляется за другое и, в итоге, в панике, Мог выскакивает на улицу.

Но тут на помощь приезжают пожарные, потому что, пока Мог металась по кухне, она случайно нажала лапой на телефоне вызов 999.

Пожарные спасли всех, кроме индейки, которую обильно залили пеной из огнетушителя.

Тут в ролике появляется  Джудит Керр  (автор книги о Мог)   и говорит детям, держащим Мог на руках, что кошке полагается медаль за спасение семьи. На что Дебби отвечает, что Мог больше понравится вареное яйцо. Да-да, вот такие странные вкусовые предпочтения у английской кошечки.





Tidak ada komentar:

Posting Komentar